Top.Mail.Ru

Подземная логистика — отличный способ избавить мегаполисы от пробок и вредных выбросов

Изучая материал про подземную логистику, поневоле вспомнил про роман Герберта Уэллса «Машина времени», где автор показал нам возможное будущее нашей планеты. Одной из изюминок романа было то, что он предвидел тот факт, что человечество будет частично уходить под землю. Там будут создаваться подземные посёлки, где буду жить рабочие, которые обслуживают тех, кто живёт наверху. Так вот, конечно, до того, чтобы кто-то ушел жить под землю ещё далеко, а вот создавать многочисленные туннели, которые будут разгружать поверхность.

Крупнейшие города Швейцарии должны соединить сеть подземных тоннелей, по которым будут поставляться товары. Это позволит ликвидировать 40% всего грузового трафика из страны.

В августе начался первый этап работ по строительству автоматизированной сети грузовых туннелей Sous Terrain (CST) или „Underground Cargo”, по которым в специальных капсулах будут перевозиться грузы. Этот этап включает анализ местоположения для первых 10 узлов на 70-километровом участке между Цюрихом и главным логистическим узлом в Херкингене/Нидербиппе. В настоящее время проводятся геологические исследования, транспортный анализ и внедрение проекта в окружающую среду и ландшафт.

В конечном счете, сеть туннелей должна соединить важнейшие городские и логистические центры Швейцарии на расстоянии около 500 км. Они будут располагаться на глубине от 50 до 80 метров.

Подземная логистика - отличный способ избавить мегаполисы от пробок и вредных выбросов

Транспортировка посылок по туннелям на практике

Туннели должны иметь диаметр около 6 метров и плоский пол, разделенный на три полосы. Именно по ним со скоростью около 30 км / ч будут двигаться грузовые капсулы. Будет там и путь для посылок поменьше.

В капсулу поместится один или два поддона. Предусмотрены также охлаждающие контейнеры для свежих продуктов. Капсулы будут полностью электрифицированы, что полностью исключает вредные выбросы.В терминалах будут большие лифты, с помощью которых капсулы будут вытаскиваться на поверхность.

Большие, но ценные инвестиции

Первая информация о проекте появилась уже в 2018 году. Это требует огромных затрат финансовых ресурсов, поэтому долгое время искали инвесторов. В настоящее время идет речь о начале строительных работ в 2025 году, а ввод в эксплуатацию системы поэтапно и завершится в 2030 году.

Парламент, к сожалению, не предоставил никаких субсидий на развитие инфраструктуры и строительство туннелей. Федеральный совет Швейцарии исключил софинансирование CST из государственных средств, но благодаря новым правилам швейцарского правительства компания получила 100 миллионов долларов от инвесторов. Проект напоминает различные идеи hyperloop для пассажирских перевозок в США, однако строительство подземных железных дорог для перевозки грузов может быть проще в исполнении. Здесь комфорт и эстетика не повлияют на дизайн.

Инновационные способы транспортировки

Аналогичный проект представила британская компания Magway. Она хочет создать сеть туннелей, которые будут перевозить посылки по Лондону в магнитных вагонах, движущихся со скоростью 63,4 км в час.

Подземная логистика - отличный способ избавить мегаполисы от пробок и вредных выбросов
Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.