Top.Mail.Ru

Развенчан последний миф о мнимом превосходстве автомобилей над электромобилями

Долгий заряд аккумуляторной батареи и отсутствие зарядной инфраструктуры — вот главный аргумент противников электромобилей. Мол, ещё долгое время ничего развиваться не будет, а за МКАДом и того медленнее всё будет внедряться. Интересно, что они скажут, если узнают, что теперь электромобиль может заряжаться прямо во время поездки? Причем, это не сюжет из фильма про будущее, а уже существующая технология, которая позволит создать полноценные «зелёные автомагистрали». И ещё, за это платить не надо.

После нескольких месяцев испытаний на трассе «Арена Дель Футуро» в Италии продемонстрировали возможность беспроводной передачи энергии для зарядки электромобилей. Секрет технологии в специальных электротехнических катушках, которые расположены в дороге. Таким образом, нет необходимости электротехнике останавливаться, чтобы зарядить электромобиль.

Причём, оборудовать специальным «приёмником» можно любой электромобиль. Это позволит экономить заряд, а так же существенно увеличить пробег. Представляете себе полностью бесконтактную заправку без торможения и простоя. Можно транзитом гнать гружёные грузовые электромобили и при этом не ставить много не самых дешёвых зарядных станций в тесном городском пространстве.

Теперь поговорим о результатах тестов. Многие в комментариях поставят подобную технологию под сомнение, но на самом деле, испытания, проведенные с Fiat New 500, показывают, что технология позволяет ехать в обычном «крейсерском режиме» не тратя заряд батареи. Теперь об эффективности заряда, испытания показывают, что эффективность сопоставима с типичной работой станции быстрой зарядки. 

Развенчан последний миф о мнимом превосходстве автомобилей над электромобилями

Теперь расскажите, как можно автомобиль заряжать без остановки? Ещё можно добавить, что некоторые модели электромобилей снабжены солнечными панелями, так что теперь не надо платить кучу денег за весьма дорогой бензин.

“Арена дель Футуро” запитана с помощью постоянного тока, что дает несколько конкретных и уникальных преимуществ, в том числе:

  • Гарантия прямой интеграции с возобновляемыми источниками энергии без необходимости преобразования постоянного тока в переменный;
  • Использование алюминиевых кабелей для распределения тока, которые, стоят вдвое дешевле, чем медные.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Сергей

    1) не напомните почему трамваи и трагики перевели с постоянного тока на переменный? (Сгачала был постоянный)
    2) Сколько будет стоить построить такую дорогу где нить за упало в Омско — Томских болотах?)))

    Ответить