Top.Mail.Ru

Главный миф о дальности хода электромашин развенчан

Продвижению электромобилей мешает даже не стоимость, а предрассудки, которые сложились например в России. В нашей стране до недавнего времени была в почёта так называемая «классика» — это продукция Автоваза. Относительно дешёвые и неприхотливые автомобили для небогатого населения огромной страны были настоящим спасением. Высокий клиренс и ремонтопригодность по сию пору делают эти морально устаревшие автомобили настоящими деревенскими хитами. Вместе с тем эти самые люди придумали множество небылиц про новую технику — электромобили.

Например про замерзающие аккумуляторы и малый запас хода. Их никак не переубедить потому что в деревнях нет особой нужды в электромобилях пока. А вот в прокопченном от смога городе электромобили настоящее спасение для экологии. Но как убедить горожанина пересесть на электромобиль? Предположим, что уже создана сеть зарядных станций. Для этого нужна пропаганда. Но мы не будем сегодня ничего пропагандировать, а просто расскажем о впечатляющем рекорде, который вы на семёрке Автоваза не повторите.


Компания » Lightyear» создаёт электромобиль с запасом хода в 1 тыс. километров под названием Lightyear Two. Если колхозник всегда накрывает свои жигули от яркого солнца, чтобы краска не выгорала, то гордый владелец Лайтера этого делать не будет. Прижимистый колхозник будет заливать Аи-92, а владелец электромобиля просто будет заряжать его солнцем. Учитывая стоимость топлива в России владелец электромобиля будет существенно экономить. Кроме того его никогда не подведёт проржавевший глушитель и ему не надо будет возить с собой ремкомплект в виде ведра с гайками и сундуком с ржавыми ключами. Пять квадратных метров фотоэлектрических панелей лучше любой АЗС. Но можно так же заряжать от розетки. Это очень удобно, если у вас трёхтарифный счётчик.

Всего один час нахождения на солнце даёт заряда на 12 км. За целый день вы аккумулирует запас хода на целых 100 км. То есть вы можете отправиться в Крым на Чёрное море на электромашине и ни рубля не оставить на АЗС. День едете, день гуляете и наслаждаетесь видами провинции. Даже можно снять целый фильм. Это достигается за счёт продуманности фотоэлектрических панелей, которые сделаны так, что в буквальном смысле впитывают солнечную энергию. Они расположены на капоте автомобиля, крыше, заднем стекле и на багажнике. Единственное, что может сказать колхозник, так это то, что нет багажника и не на чем будет возить дрова. Но дрова можно купить или привезти трактором.

Массовые продажи начнутся между 2024 и 2025 годом. Стоить они будут не так уж и дёшево, но учитывая то, сколько мы тратим на бензин — это будет разовая трата. Теперь ваше слова господа комментаторы.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. виктор

    Главной проблемой электромобилей ,в скором времени,станет стоимость замены аккумулятора и его утилизация. Пока такие авто новые и их относительно мало,этих проблем не видно. Посмотрите какие цены аккумуляторов…и какие предприятия их перерабатывают …И представьте если таких машин будет миллионы в стране .Как бы потом за голову не хвататься.

    Ответить