Top.Mail.Ru

Авиационный прорыв Китая или начало конца гегемонии Boeing и Airbus?

Китай давно хотел бросить вызов крупным американским и европейским авиационным компаниям в виде Boeing и Airbus в вопросе производства и поставки в авиакомпании пассажирских самолетов. Теперь это наконец стало реальностью.

Первый в истории Китая пассажирский самолет COMAC C919 поступил к перевозчику. Речь идет о местной авиакомпании China Eastern Airlines (CEA), базирующейся в Шанхае. C919 — это самолет, доступный в настоящее время только в пассажирском варианте. Он соответствует всем международным стандартам безопасности полетов и является преемником регионального самолета ARJ21, который был запущен в производство некоторое время назад.

Машина уже получила обозначение B-919A. Первый полёт с пассажирами на борту China Eastern Airlines состоится уже в начале января. Перевозчик для начала заказал 20 машин, но не исключает, что их будет больше, если они оправдают возложенные на них надежды. На данный момент C919 не может выполнять международные рейсы.

В настоящее время проводится его сертификация авиационными агентствами других стран EASA и FAA. Без получения международного сертификата C919 будет разрешено летать только в Китае или странах, признающих авиационные правила Китая.

C919 — это двухмоторный самолет, который, в зависимости от конфигурации, сможет вместить от 150 до почти 200 пассажиров. Дальность его действия определялась, в зависимости от версии, от 4 тысяч до 5,5 тысяч километров. Это также будет прямой конкуренцией самым популярным пассажирским самолетам мира, в виде Boeing 737 и Airbus A320.

Самолет отличается передовой аэродинамической конструкцией, трансмиссией и материальными технологиями, а также более низкими выбросами углерода и более высокой топливной экономичностью, чем самолеты, которые он намеревается заменить.

Производитель сообщил, что по состоянию на 28 ноября на C919 уже поступило 610 заказов, а ещё на 659 подписаны письма о намерениях. Кроме того, контракты на 47 самолетов могут быть подписаны в конце этого месяца. Это означает, что COMAC уже собрала в общей сложности обязательства по 1314 самолетам от десятков перевозчиков со всего мира.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.