Top.Mail.Ru

Этот электрический самолет, обозначенный аббревиатурой CX300, отличается очень футуристическим силуэтом

В мире всё чаще появляется информация о новых электрических самолетах, которые проходят испытания, позволяющие перевозить пассажиров. Примером может служить новейшая работа американской компании Beta Technologies. Этот электрический самолет, обозначенный аббревиатурой CX300, отличается очень футуристическим силуэтом. Он имеет классическое крыло, на котором установлены электродвигатели с пропеллерами.

Самолеты будут выпускаться в двух версиях: CX300 и ALIA — 250-в этом варианте самолет будет иметь возможность вертикального взлета и посадки. E-VTOL (Electric Vertical Take-Off and Landing) — это электрические беспилотные летательные аппараты. По мнению авиационных экспертов, это новая надежда на улучшение транспорта в городах.

Борт электрического самолета спокойно вмещает пять пассажиров и одного пилота. Наиболее впечатляющим является дальность действия машины. Испытания показали, что самолет версии CX300 без проблем на одной зарядке аккумуляторов может преодолеть маршрут протяженностью 620 километров. Это хороший результат, который близок к характеристикам аналогичных самолетов с классическими авиационными двигателями.

О первых заказах на самолет версии CX300 сообщили авиакомпания Air New Zealand, а также компания United Therapeutics. Последняя намерена использовать самолет для перевозки медицинских средств, а также органов для трансплантации.

«Более 1/3 рейсов по всему миру находятся на расстоянии менее 800 километров. Наш самолет подходит для таких полетов в идеале», — Основатель и генеральный директор Beta Кайл Кларк

В одной области электрический самолет не имеет себе равных-эксплуатационные расходы. Компания Beta Technologies представила моделирование стоимости полета на расстояние до 500 километров, что во много раз меньше полета машины с аналогичными параметрами, использующей авиационные топливные двигатели. Для зарядки аккумуляторов используются зарядные устройства, которые в скором времени станут постоянным оборудованием аэропортов США.

Наша редакция принципиально считает, что пока электро-самолёты через Северный полюс не перелетят, говорит о них рано, но при этом никто кроме нас не задаётся простым вопросом — когда подобная техника перелетит по маршруту Москва — Северный полюс — Ванкувер? Смельчаков-разработчиков БПЛА нет?

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.