Top.Mail.Ru

Кто придумал и разработал первые крылья для будущих самолётов?

Именно благодаря этому человеку человечество получило крылья. Он не дожил до первого полета самолета братьев Райт. Немецкий инженер, первым понял, как должна летать воздушная машина (самолёт). Но за свои эксперименты он заплатил самую высокую цену.

Кто придумал и разработал первые крылья для будущих самолётов?
Lilienthal mit Doppeldecker. Автор
Neuhauss/Fülleborn

Все началось с наблюдения за птицами. Отто Лилиенталь, считается одним из отцов авиации, родился в 1848 в Анкламе. Это небольшом прусский город в Мекленбург-Передней Померании. Его отец, который был скромным торговцем, умер когда Отто было 13 лет. Семья выжила благодаря тому, что его мать стала зарабатывать на жизнь шитьём и уроками пения.

Отто вместе с братом Густавом, проводили много времени на близлежащем пустыре. Интересовали их птицы. Благо на болотах было множество аистов и чаек, а иногда братьям удавалось наблюдать, как охотятся соколы. Подростки часами наблюдали за ними. Эти наблюдения подтолкнули к главному выводу: птицы всегда взлетают под ветер.

Подростки решили сделать то, о чём люди мечтали на протяжении тысячелетий. Построили так, пару крыльев из подручных материалов и приступили к испытательным полётам. Они хотели быть первыми, кто так взлетит в небо. Конечно, потерпели поражение, но искра идеи, уже никогда не погасла.

Несмотря на то, что жили они довольно скромно, оба брата попали в инженерной школе — Промышленной Академии в Берлине. После окончания обучения они начали работать в промышленности, но никогда не переставали думать о полётах.

Отто принял участие во франко-прусской войне. Французы использовали во время войны ней одну важную новацию: разведывательные воздушные шары. Тут произошёл интересный исторический парадокс: Отто укрепился в убеждении, что для того, чтобы летать, человек должен раскрыть секреты пернатых, а небезызвестный Цеппелин пришёл к мысли, что надо создавать огромные дирижабли.

Кто придумал и разработал первые крылья для будущих самолётов?

Он построил специальную машину, с помощью которой он мог испытывать свойства разных форм и размеров створок, движущихся в воздухе — своеобразный примитивный эквивалент аэродинамического туннеля. Вместе они начали строить машину, которая должна была подниматься в воздух благодаря взмахам крыльев.

Полёты Отто вызвали настоящий фурор, который Лилиенталь умело подогревал сам, приглашая известных фотографов для документирования его воздушных подвигов. До наших дней сохранилось не менее 145 фотографий.

Среди прилежных учеников немецкого инженера было и два американских механика: Орвилл и Уилбур Райт. Они также строили планеры и 17 декабря 1903 года они сделали следующий большой шаг, основываясь на исследованиях Отто, их «Flyer» стал первым в истории самолётом с собственным приводом. На пляже Китти Хоук в Северной Каролине исполнил 12-секундный полет на расстояние 37 метров.

До сегодняшнего дня сохранилось всего пять планеров, построенных немецким инженером.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.