Top.Mail.Ru

Интересное мнение некоторых россиян об электромобиле и столичных транспортных проблемах

Тема электромобилей уже набила оскомину и мало кто из российских автомобилистов согласится пересесть на электромобиль по многим соображениям, первое из которых это отсутствие веры в надёжность. Электромобилестроение в СМИ не особо освещается — это тебе не рейтинговые скандалы с участием «звезд», ну а раз не освещается, то и не актуализируется. Поэтому интерес с к ним никак не подогревается.

Просто у нас не родился ещё свой Илон Маск, который запустит российский электромобиль в космос и таким образом сделает его популярным. Судя по тому, что и пиар-агентства не особо втянуты в рекламу электромобилей, то никакой рекламы нет. Руководство, вероятно, понимает, что пиар электромобилей по ТВ по рыночном тарифам и ценам дело не окупаемое, попросту говоря — деньги на ветер.

Причина того, что у нас электромобили не популярны — это небольшие и низкие доходы людей, а также слаборазвитая сеть зарядных станций в общем по стране. Люди доверяют проверенным старым жигулям и логанам, популярна ещё и вазовская классика, которую можно наладить почти в любом гараже.

Главный расходный элемент в электромобиле — это аккумулятор. Эта вещь дорогая и сильно влияет на цену аппарата. Брать со слабым аккумулятором — значит встать где-нибудь в дикой пробке посреди Егорьевского шоссе и без вариантов — канистра с бензином больше не выручит. Пока ещё производители электромобилей не переняли старый метод зарядки, вернее запуска мотора в «полуторке» — вставил рычаг и крути бабину. Через часа три что-нибудь накрутишь, но делать это в жару занятие для крепких духом мужчин с отменным здоровьем.

Брать с дорогим аккумулятором (дорогую модель электромобиля) под силу только богатым. Возникает замкнутый круг: пока не решат проблему с пробками, то рядовые люди не будут покупать электромобили. Как решить проблему с пробками в столице? Вариант очень простой, но затратный — сделать проезд по столичному региону платным для иногороднего транспорта, а вылетные магистрали расположить над железнодорожными путями.

Помимо этого, вдоль МКАДа пустить скоростной трамвай. Всё это резко снизит количество автомобилей и таким образом можно будет брать модель с более слабым аккумулятором. Всё гениальное просто, но до этого надо видимо быть главным редактором портала «Зелёный Фарватер».

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.