Top.Mail.Ru

Можно ли сейчас  создавать современные электромобили и машины без китайских запчастей?

Главная проблема отечественного электромобилестроения, да и автомобилестроения состоит в том, что сперва при Ельцине фактически угробили собственное производство, а потом с упоением в рот заглядывали Западу.

Не выдержали «рынка» не только огромное количество заводов и фабрик, но и целые КБ и НИИ, которые стали попросту никому не нужны. Бизнес стал основой всего, а наш рынок мгновенно наводнился западной и китайской техникой.

Иностранцы сливают сливки и радуются, а Леня Голубков пиарит воровское МММ, Кашпировский заряжает воду. Примерно вот так страна подсела на иностранные технологии. Потом, когда наступило понимание того, что Запад на нашей шее натянул технологическую удавку санкционную, мы ринулись создавать своё, только беда в том, что быстро своё новое сложно создать, а заменить западное китайским точно такой же не самый дальновидный ход, хоть и они наши друзья вроде как сейчас.

Можно сказать, что при бестолковой политике Горбачева и последующим развалом всего и вся при Ельцине, нашу промышленность пустили под откос. Сможем ли мы восстановиться до уровня полной индустриальной независимости? Безусловно, если пойдем по проторенной коммунистами дорожке — чествовать человека труда, а не бизнесмена. Должна вновь возникнуть идеология труда, а главным лозунгом должно стать коммунистическое — Слава Труду.

Помимо этого, надо решить вопрос с так называемой утечкой мозгов, впрочем в истории были примеры как это делается, в частности при Сталине такой проблемы вообще не существовало.

Отправился в Европу этакий «философский пароход» куда сбежали те, кто желал сбежать. Остались только те, кто не боялся запачкаться молотом, машинным маслом или спуститься в забой и встать в стройный стахановский строй. Можно конечно, что учёных заманивать «длинным рублём», так как при капитализме нет другого эффективного способа, а Запад в плане денег гораздо богаче, вот поэтому этот способ может не сработать.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.