Top.Mail.Ru

Серьёзные импульсы к лавинообразному развитию электромобильного общественного транспорта

Оговоримся сразу, что наша редакция не лоббирует ничьи интересы. Мы просто рассказываем вам о неизбежности массового внедрения электромобилей во все сферы нашей жизни, хотя автомобили ещё долгое время будут служить верой и правдой. Сегодня мы расскажем, почему электробусы будут вытеснять в обозримом будущем привычные нам автобусы из мегаполисов.

Когда в Москве решили заменить троллейбусы на электробусы, то не всем было понятно для чего это делается. Мы не будем так же обсуждать это действие и отметим только, что с эстетической точки зрения стало лучше, так как убрались нагромождения проводов. Кроме того, с практической точки зрения пассажира стало лучше, так как раньше любое серьёзное дтп с участием троллейбуса просто парализовывало всю троллейбусную линию. Народ, кстати не долго горевал по «рогатым» и в блогосфере, и в социальных сетях — он просто о них забыл. Сейчас по столице ездят современные электробусы и это всем нравится. Скажите, мы много слышали жалоб на электробусы?

В настоящее время по всему миру ездит около полмиллиона электробусов. Согласно прогнозам, к 2040 году электромобили будут составлять до 67% мирового парка городских автобусов. Мировым лидером по развитию нулевого общественного транспорта является Китай.

Серьёзные импульсы к лавинообразному развитию электромобильного общественного транспорта
pixabay.com

Писать про то, что электромобили экологически чистый вид транспорта мы не будем, погорим о современных реалиях. Почему электромобили важны? Ответ очень прост — вам нравится дышать ароматами с МКАДа?

Отсутствие выхлопных газов обеспечивает большую гибкость для создания городского пространства, например, путем размещения остановок внутри зданий. Электробус может заезжать прямо в здание. Представляете себе старый дизельный автобус в огромном торговом центре или «рогатого»? Внутри некоторых торговых центров вовсю уже используются электрокары-уборщики.

Электробусы во время движения не выделяют углекислого газа, токсичных оксидов серы, оксидов азота и пыли (PM), способствующих образованию смога. Развитие электромобильности в общественном транспорте способствует улучшению состояния воздуха в городах. Более того, электрические автобусы сокращают загрязнение окружающей среды, вызванные утечками эксплуатационных жидкостей, таких как дизельное топливо или моторное масло. 

Электрические автобусы ограничивают шумовое загрязнение окружающей среды, что имеет особое значение в городском пространстве. По сравнению с моделями внутреннего сгорания, e-Bus обеспечивают снижение шума на 28% в задней части автомобиля, а в передней части – на 16%. В то же время они уменьшают вибрацию на водительском сиденье на 76%.

Цены на литий-ионные батареи влияют на значительную часть стоимости производства электробусов. С развитием технологий и сети заводов по производству литий-ионных батарей, происходит постепенное снижение цен на электробусы и электромобили.

Несмотря на более высокие закупочные цены, средние общие затраты на ТО электробусов ниже, чем у их аналогов, работающих на дизельном топливе или природном газе. 

Теперь попробуйте возразить.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Кирилл

    И возражу…
    1) Для пользы экологии электробусами логично было в первую очередь заменять не электрические троллейбусы, а дизельные автобусы, там, где нет контактной сети.
    2) Современные троллейбусы имеют на борту аккумуляторы, и в здание могут въехать без контактной сети.
    3) А ещё московские электробусы зимой греются дизельной печкой

    Ответить