Top.Mail.Ru

Обсуждение того, каким должен быть «народный» электромобиль набирает обороты — идей всё больше

После публикации статьи «Какие технологии надо внедрить в электромобиль для удешевления конструкции или мнение народа«, мы решили продолжить разговор на эту тему, так как началось довольно бурное обсуждение в комментариях к постам в социальных сетях. Кто-то до сих пор не прозрел и в упор не видит то, что мир плавно переходит на электромобили, кто-то довольно скептически относится к идее создания конкурентноспособных отечественных электромобилей, а кто-то действительно даёт ценные идеи для воплощения их конструкторами.

Будем надеяться, что мозговой штурм продолжится и будут выдвигаться всё новые идеи, ведь как мы знаем — дьявол кроется в деталях. Ну а кому, как не народу, который эксплуатирует транспортные средства и видит все недостатки разнокалиберных машин — давать советы по их устранению. Например, до сих пор непонятно, почему классику Автоваза не оборудовали усилителями рулевого управления и не ставили кондиционеры, ведь такое дополнение скорее всего продлило бы выпуск народных марок.

Повторим, наша задача сформировать концепцию, как сделать настоящий «народный электромобиль». Он должен быть утилитарной рабочей лошадкой, которая должна удовлетворять суровым требованиям эксплуатации, быть надёжной и в тот же момент простой и состоять полностью из российских комплектующих. Скажем так, некий универсал не только для загородных поездок, но и по городу. Будем надеяться, что наши идеи будут должным образом изучении конструкторами и будут лежать в основе перспективных отечественных электромобилей.

Скажем сразу, что мы понимаем под созданием «народного» электромобиля не сборку из готовых машинокомплектов китайских электромашин с незначительными доработками и другим названием. Мы понимаем полностью под этим отечественную электромашину, спроектированную в России и выполненную на 100% из отечественных комплектующих. Более того, мы просто уверены, что в нашей стране удастся создать мировой бестселлер — лучший народный электромобиль.

Обсуждение того, каким должен быть "народный" электромобиль набирает обороты - идей всё больше
pixabay.com

Одной из таких идей, для снижения стоимости — ставить аккумулятор малой ёмкости, а другой подписчик канала посоветовал дополнить его блоком суперконденсаторов. Такая схема будет компенсировать, дополнять друг друга. Напомним, что в условиях того, что большая дороговизна мощных аккумулятор, мы предлагаем дополнять электромобиль четырёхтактным 100 кубовым движком, для заряда аккумулятора во время поездки. Кроме того, подобное позволит решить проблему отопления салона и осветительных приборов.То есть аккумулятор задействуется исключительно для движения, остальное за счёт движка.

Немаловажен и такой маленький нюанс, как шум — который бывает полезен. Мы уже обращали внимания, что бесшумность электромобиля в городской черте, особенно в условиях езды по двору, может привести к ДТП, так его попросту не слышно.

А вот, что пишет и предлагает предлагает Александр Комаров:

Мешает в первую очередь несъемный аккумулятор. Это преимущественный вклад в стоимость машины, во-первых. Во-вторых — все проблемы с отсутствием инфраструктуры.

1. Съемные аккумуляторы — можно заряжать непосредственно на электростанциях и завозить в город, как топливо, либо заряжать дома от зарядного устройства

2. непрерывная модернизация топливных ячеек позволит даже на старых моделях автомобилей пользоваться последними достижениями науки и технологии

3. запасные аккумуляторы можно брать с собой

4. аккумуляторы можно распространять по подписке, аренде и пр.

5. сами аккумуляторы можно использовать также в народном хозяйстве.

6. замена аккумулятора = заправка (имеется ввиду по скорости)

7. можно использовать аккумуляторы разных типов (в зависимости от условий эксплуатации)

8. необязательно менять всю батарею разом. В электромобиле может быть, стационарная батарея и несколько съемных. Либо несколько съемных. Они меньше по емкости, но их легче тасовать.

9. Топливная ячейка должна весить не более 25 кг

Если вы неравнодушны к идее создания качественного отечественного электромобиля — присылайте свои идеи и соображения на этот счёт. Будем вместе генерировать идеи. Приглашаем к обсуждению и производителей электротранспорта.


Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.