Top.Mail.Ru

Китайская компания Baidu представила автономный робот-грузовик Xingtu

Китай уже стал своеобразным центром, где создаются новые технологии и успешно претворяются в жизнь амбициозные проекты. Будущее авто-перевозок за роботами. В этом сомнений уже ни у кого нет. Тот, кто первый массово внедрит подобные транспортные средства в итоге выиграет во всех отношениях.

По информации китайского портала South China Morning Post , модель запускаемая в массовое производство будет обладать способностью обнаружения на расстояниях более 1 километра и достигнет уровня 3 (L3) автономного вождения на высокоскоростных грузовых маршрутах. L3 означает, что водители могут безопасно отвлекаться от дороги в определенных дорожных условиях, но технология всё еще требует вмешательства водителя.

Это новое поколение транспортных средств ни в коем случае не является просто модифицированным грузовиком – это грузовик-робот”, — сказал Ван Юньпэн, генеральный менеджер по технологиям автономного вождения в Baidu. Он подчеркнул, что техника создаётся для использования в реальных условиях, включая перевозку людей.


Базирующаяся в Пекине компания Baidu контролируется китайским миллиардером Робином Ли и имеет здоровые амбиции стать лидером автономного вождения в Китае. Его платформа Apollo находится в разработке с 2013 года и имеет почти 8,7 миллиона тестовых миль. В прошлом году платформа Apollo использовалась пятью ведущими мировыми компаниями, занимающимися автономным вождением,


“Платформа Apollo обладает потенциалом для создания большего количества автомобилей следующего поколения с возможностями самостоятельного вождения”, — сказал Цао Хуа, партнер частной инвестиционной компании Unity Asset Management. “Еще предстоит выяснить, будут ли такие продукты, как грузовики Xingtu, хорошо приняты клиентами в ближайшем будущем”.

Китайская компания Baidu представила автономный робот-грузовик Xingtu
The Xingtu electric truck developed by Baidu’s DeepWay. Photo: Handout


Оснащенный 10 бортовыми камерами, радарами и тремя инфракрасными детекторами, а также передовыми алгоритмами, Xingtu действительно серьёзная техника. При полной нагрузке в 49 тонн аккумуляторной батареи мощностью 450 киловатт-часов хватит примерно на 300 километров.


Байду, однако, не сказал, когда начнется производство и за сколько будет продан автомобиль. Когда подобное будет создаваться в России?

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.