Top.Mail.Ru

Чёрная пятница — рай для потребителей и кошмар для окружающей среды

Последняя пятница ноября — день, которого ждут все охотники за акциями. По случаю «Чёрной пятницы» магазины готовят агрессивные маркетинговые кампании, направленные на то, чтобы побудить потребителей покупать как можно больше – 5 по цене 4, третья вещь бесплатно, -75% и т. д.

Согласно многочисленным отчетам за последние годы, подавляющее большинство потребителей планируют делать покупки в период Черной пятницы, которая больше не длится один день, а простирается до недели (черная неделя). Offerista Group Poland утверждает, что 87% опрошенных используют эту акцию, и, согласно статистике, подготовленной BIOStat, в среднем 62,5% людей заявляют, что обязательно совершат покупки в Черную пятницу, независимо от фактических потребностей.

В прошлом году онлайн-акциями Black Friday воспользовались 88 миллионов человек. Какова другая сторона медали? Огромный покупательский спрос — это миллиарды долларов дохода и тысячи тонн углекислого газа, а так же огромное количество мусора.

Черная пятница агрессивна, даже когда мы не планируем поход по магазинам, и все это из-за назойливых маркетинговых действий, которые захватывают все рекламные места в интернете в конце ноября. Неудивительно, что покупки через интернет стали самым популярным вариантом — каждый день миллионы посылок доставляются со складов и магазинов в наши дома.

По данным Европейской федерации транспорта и окружающей среды, в течение недели «Черная пятница» увеличит движение грузовиков, которые перевозят покупки, на 94%. Затем они потребляют 435 миллионов литров дизеля, выделяя около 1,2 миллиона тонн углекислого газа.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.