Top.Mail.Ru

Не стоило возрождённый «Москвич» критиковать или польский электромобильный рывок оказался с китайским нутром

Некоторые скептики и критики говорили, что возрождённый «Москвич» будет создан на основе китайских технологий. Пусть так, а как дела обстоят в самом Евросоюзе? Какое там нутро у некоторых электромобилей?

Будущее Izera, польского электромобиля, было неопределенным. Однако 17 ноября производитель Izera, компания ElectroMobility Poland (EMP), обнародовал сенсационную информацию.

Geely Holding, крупнейшая частная автомобильная компания Китая, подписала лицензионное соглашение, в соответствии с которым ElectroMobility Poland предоставит платформу SEA (Sustainable Experience Architecture), предназначенную для электромобилей. Таким образом, Geely Holding стала технологическим партнером первого поколения автомобилей EMP, выпущенных под брендом Izera.

«Проще говоря, без такого партнера создание собственного автомобиля в принципе было бы невозможно«, — утверждает доктор Мацей Кавецки, технологический журналист/

Не стоило возрождённый "Москвич" критиковать или польский электромобильный рывок оказался с китайским нутром

Польский электромобиль с помощью Китая

Поляки приобрели мощного технологического партнера. ElectroMobility Poland является первой компанией, не входящей в группу Geely Holding, которая получит доступ к технологиям, принадлежащим китайцам. Только технологическое сотрудничество позволило полякам сделать конкретные заявления о производстве польского электромобиля.

Первой из моделей Izera станет внедорожник с типом привода RWD (задним приводом) мощностью 200 кВт, ёмкостью аккумулятора 51/69 и дальностью хода без подзарядки до 450 км. Длина электромобиля будет 4500-4750 мм. Кроме того, будут созданы универсалы и хэтчбеки, но мы пока не знаем точной даты их выхода на рынок.

«Первые электромобили будут готовы в конце 2025 года«, — рассказал в беседе с доктором Мацеем Кавецким Лукаш Маличенко, директор по техническому развитию продукции в компании Izera.

Инвестиции позволят создать на около 2400 рабочих мест.

«Мы с гордостью подписываем лицензионное соглашение с EMP о предоставлении ведущей в отрасли архитектуры SEA. Мы уверены, что эта передовая технологическая платформа поможет EMP вывести на рынок продукты высочайшего качества, гарантируя их технологическое качество в области механических компонентов, программного обеспечения и масштабируемости решений«, — сказал генеральный директор Geely Holding Group Даниэль Дунхуй Ли.

Технология SEA, разработанная в научно-исследовательских центрах в Европе и Китае компанией Geely Holding, представляет собой специально разработанную архитектуру, предназначенную для электромобилей. Технология масштабируется и доступна как для небольших автомобилей A-класса, так и для E-класса, а также для крупных коммерческих автомобилей.

Платформа обеспечивает обширную структуру программного обеспечения, позволяющую минимизировать инвестиции в её разработку со стороны партнеров. Она также обеспечивает регулировку колесной базы в диапазоне от 1800 мм до 3300 мм в зависимости от ваших требований.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.