Top.Mail.Ru

Американская компания Doroni начала предпродажу нового летуна под названием H1

До сих пор подобные футуристические конструкции в основном строились для индустрии «летающих такси». H1 призван революционизировать рынок и технологии, сделав его доступным для частного использования. Конечно, за соответствующую сумму. Однако на данный момент клиентам придется набраться терпения в ожидании своей модели.

H1 сразу бросается в глаза. К двухместной кабине прикреплены большие задние и передние крылья, где под каждым крылом расположены моторы. Всего восемь вертикальных несущих винтов, обеспечивающих подъём. Два двигателя были размещены еще сзади, для горизонтального управления.

Крылья H1 должны отклоняться назад при полете вперед. Таким образом, скорость самолета не будет зависеть только от задних двигателей. Это позволило уменьшить их размеры и сэкономить вес машины, которая, как ожидается, достигнет 650 кг, с грузоподъемностью 200 кг.

По словам производителя, летун будет развивать скорость 225 км/ч с дальностью 96 километров. Всё это будет приводиться в движение батареей, которая благодаря опции быстрой зарядки может заряжаться от 20 до 80 процентов за 20 минут.

Для управления полетом H1 будет оснащен всеми стандартными системами управления, которые будут размещаться на сенсорных экранах на приборной панели. Сам самолет обладает продвинутой моделью автопилота.

С эстетической точки зрения H1 выглядит так, как будто он попал нам из будущего. Однако, если смотреть на аэродинамику, есть вопросы. Вопросы о некоторых решениях пока останутся без ответа, потому что модель H1 еще не была создана.

Решение продать то, чего еще нет, всегда кажется подозрительным. Особенно, если за это просят 150 тыс. долларов. Дорони осознает это и гарантирует, что производство начнётся в следующем году.

Благодаря своей конструкции H1 не придется проходить процесс сертификации, адаптированный к обычным электромобилям. Дорони пытается сертифицировать H1 в качестве легкого спортивного самолета Федеральным авиационным агентством. Это должно позволить машине быстрее войти в производство, которое компания прогнозирует на 2023 год.

Ожидается, что первые 36 машин из предзаказа поступят клиентам в четвертом квартале 2024 года. Дорони видит в H1 своеобразную возможность сделать технологию VTOL доступной для частных услуг. Машина должна быть очень простой в пилотировании. Для ее эксплуатации, как предполагается, достаточно водительского удостоверения, поддерживаемого сертификатом после 20-часового обучения.

Если Дорони все удастся, она может полностью изменить рынок технологий VTOL и открыть его для использования любым человеком, который может себе это позволить. Время покажет, действительно ли H1 поднимется в воздух или останется мечтательной мечтой о частных кораблях прямо из научной фантастики.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.