Top.Mail.Ru

Электрические рикши — для Индии хорошо, а вот до России могут и не добраться

В тёплых странах, где мягкий климат весьма популярны рикши. Исторически это некая тележка, которая приводится в движение с помощью человеческий ног. Коляска весьма подвижная, манёвренная, но чрезвычайно медлительная, по сравнению с традиционной российской тройкой. Возможно, что чрезвычайная популярность рикши была вызвана нехваткой лошадей или тем фактом, что за животными надо убирать и поить их, но оставим этот вопрос историкам.

Теперь уже немецко-индийским стартапом Nunam созданы три модели электрические рикши, где уже не требуется тащить их вручную по узким и многолюдным улицам, теперь они приводятся в действие электрическим мотором. Рикши сохранили все свои преимущества, такие как — мобильность и открытость, что позволяет проникать свежему воздуху.

Главной изюминкой данных моделей является то, что в них используются отработанные батареи из электромобилей Audi e-tron. Масса рикши маленькая, поэтому использование отработанных батарей вполне оправданное решение. В рамках пилотного проекта транспортные средства на дороги Индии выйдут в начале 2023 года.

Старые батареи все еще очень эффективны. Правильно используемые подержанные батареи могут очень пригодиться, помогая людям в трудной жизненной ситуации получать доход и экономическую независимость, и все это устойчиво, — сказал соучредитель Nunam Prodip Chatterjee.

Можно сказать, что это полноценная реализация концепции «электрический секонд-хэнд», когда существенное снижение стоимости достигается без потери потребительский свойств, так как электрической рикше вполне хватает энергии от бывших в употреблении аккумуляторов. Если проект себя хорошо зарекомендует, то можно ожидать, что данная концепция будет внедряться шире.

Последней изюминкой является то, что заряжаться они будет с помощью смонтированных солнечных панелей, а не из общей сети, которая, в основном, питается за счёт сжигания ископаемого топлива — угля.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.