Top.Mail.Ru

Что делать со старыми батареями от электровелосипеда?

Батарея — это одна из самых дорогих запчастей в электрическом велосипеде. Новые мощные батареи стоят дорого. Именно это факт и удерживает многих от покупки подобной техники, так как срок службы батарей небольшой, а учитывая тот факт, что на большинстве территории России умеренный климат, то и использование электровелосипеда сезонно, что отрицательно сказывается на технических характеристиках батареи.

Что делать с использованными батареями от электрического велосипеда?

Отличный способ оставить использованную батарею в обращении — это рециклинг, то есть восстановление старый батарей. Процессом должны заниматься профильные компании, хотя в сети можно найти готовые аккумуляторы для замены. Во втором случае человек просто покупает новую батарею, а от старой избавляется. В первом случае он её сдаёт и получает скидку на новую, что исключает загрязнение окружающей среды.

Что делать со старыми батареями от электровелосипеда?

Гарантией безопасности компании может быть, например, соответствующий сертификат. К счастью, Европейский союз намерен ввести правила, которые сделают рециклинг первым в очереди вариантом обращения с использованными батареями. Замена батареи, если она встроенная, должна выполняться специалистом, что существенно снижает риск повреждения батареи или её возгорания при заряде, к сожалению, подобные случаи не редкость

В настоящее время нет четких правил, которые бы говорили, что ремонтом батареи (заменой) должен заниматься только производитель или специализированная компания. Специалисты на Западе уже пришли к пониманию того, что необходимо внедрять стандарты сертификации, чтобы экспертные компании могли предоставлять обслуживание при одновременном укреплении правовых стандартов.

Считается, что рециклинг гораздо более экологичен, поскольку он позволяет восстанавливать больше материалов, чем при переработке целых батарей. Что такое рециклинг:

  • использование отходов повторно по тому же назначению (например, стеклянные бутылки после обработки)
  • возвращение их в производственный цикл (например, из макулатуры делают бумагу и картон)

То есть, использованная батарея попадает в руки профильной компании, которая её восстанавливает,

При утилизации происходит уничтожение батареи и извлечение из неё ценного сырья, такого как медь,никель и кобальт, которые составляют около 1/3 веса батарей. Это невозобновляемое сырье, поэтому их повторное использование важно для дальнейшего развития отрасли и защиты окружающей среды от деградации и массы затопляющих отходов. При этом сам корпус батареи уничтожается.

На данный момент в процессе рециркуляции может быть восстановлено до 70% сырья, содержащегося в батарее. Для этого используются методы плавления или измельчения, как и при обработке пластика. Последние батареи также могут быть достаточно сложными, поэтому их сложно ремонтировать.

Восстановление и замена внутренних батарей имеет большой потенциал в отрасли электромобильности. Процесс должен регулироваться, чтобы использование электрических велосипедов и электромобилей имело смысл и действительно было нейтральное воздействие на окружающую среду, а не оставалось «зелёным» на бумаге.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.