Top.Mail.Ru

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

Данный материал посвящен истории создания электромобилей.

1800 г.

Итальянский изобретатель Алессандро Вольта строит первую гальваническую ячейку, способную непрерывно обеспечивать постоянный ток.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1822 г.

Англичанин Питер Барлоу строит первое вращающееся устройство, управляемое электромагнитными силами и являющееся прототипом электродвигателя.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1834 г.

Российский физик Якоби Мориц Герман строит коммутационный электродвигатель.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1835 г.

Профессор Сибрандус Стратинг и его помощник Кристофер Беккер строят трехколесный велосипед с электроприводом.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1837 г.

Шотландский химик Роберт Дэвидсон разрабатывает первый электрический локомотив.

1859 г.

Французский физик Гастон Планте построил свинцово-кислотную батарею-первую батарею, которую можно было перезарядить.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1881 г.

Француз Гюстав Труве тестирует в Париже трехколесный велосипед, признанный некоторыми источниками первым электромобилем в мире. Результаты исследований, проведенных французским химиком Камиллом альфонсом Фором, позволяют значительно увеличить емкость свинцово-кислотных батарей и позволяют их массовое производство.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1884 г.

Англичанин Томас Паркер представляет электромобиль, оснащенный свинцово-кислотными батареями.

1888 г.

Первый немецкий электромобиль, разработанный Андреасом Флокеном.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1890 г.

Первый электромобиль в США, построенный Уильямом Моррисоном.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1893 г.

Французский бренд Jeantaud начинает производство электромобилей.

1894 г.

Компания Morris&Salom Electric Carriage and Wagon – первый производитель электромобилей в США. 

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1895 г.

Инженер Генри Г. Моррис и химик Педро строят электромобиль в Филадельфии. Первый вариант машины весил 1928 кг., из которых вес самой батареи составлял 725 кг. Автомобиль мог проехать около 80 км и разгоняться до почти 25 км/ч.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1897 г.

75 электрических такси London Electrical Cab Company обслуживают клиентов на улицах британской столицы.

1898 г.

Первые системы рекуперативного торможения, используемые на автомобилях Луи Антуана Кригера.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1899 г.

Бельгиец Камилия Дженаца на электромобиле «La Jamais Contente», как первый человек в истории, преодолевает психологический барьер скорости 100 км/ч на суше, разгоняясь до 105,8 км/ч.

Как создавались и менялись электромобили или электротехника от 1800 г. до 1900 г.

1900 г.

Доля электромобилей на американском рынке составляет 38%, паровых 40%, а бензиновых 22%. По Нью-Йорку ездит около 2 000 электрических такси.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.