Top.Mail.Ru

Иррациональная концепция самолёта

Промышленные дизайнеры порою создают не только футуристические модели, но и те, которые идут потом в серийное производство. На этапе создания концепта возможно всё, в том числе и отказ от рутинных шаблонов, которые применяются из-за банальной унификации производства. Задача авиационного промышленного дизайнера создать привлекательную с эстетической и практической точки зрения технику. Задача коммерсанта-промышленника выбрать наиболее перспективную модель, но при этом свести к минимуму траты (себестоимость) на запуск модели в серийной производство. Разумеется в серию модель пойдёт только после лётных испытаний и одобрения.

Иррациональная концепция самолёта
laskydesign

На самолёте установлена новая гибридная силовая установка, а так же сделаны специальные тандемные крылья. Мотор — турбовинтовой двигатель, соединённый с упорным винтом. Привод на двигателе приводит в действие генератор, заряжающий мощные конденсаторы, которые приводят в действие бесшумный электродвигатель в носовой части самолета с убирающимся винтом. Названия у концепта пока нет, так что не спрашивайте.

Энергия, накопленная в конденсаторах, обеспечивает достаточный запас полета для посадки с помощью электродвигателя, поэтому в случае отказа основного двигателя у вас будет второй на котором можно продолжить пилотирование. Более детальной информации о концепте нету. Но судя по его фотографиям можно сказать, что с аэродинамикой у него проблем нет.

Иррациональная концепция самолёта
laskydesign


Когда самолёт достигает крейсерской высоты и скорости, главный винт останавливается. Двигатель при этом продолжает работать для заряда конденсаторов от которых работает пропеллер расположенный сзади, в результате шумовой эффект снижается.

Иррациональная концепция самолёта
laskydesign


Самолёт имеет тандемные крылья. Эти крылья были разработаны, чтобы позволить самолету безопасно приземляться и взлетать на более низких скоростях с небольших аэропортов. Примечателен и тот факт, что подобное расположение крыльев позволяет его хранить в ангаре с самолётами у которых крылья расположены ниже — мелочь, а приятно.

То есть для посадки можно использовать местные аэродромы, которые малозагружены и используются для доставки почти, базирования сельхозавиации и местных самолётов. Так же он будет оборудован автопилотом, что повышает его эксплуатационные характеристики.

Подведя итог можно сказать, что модель интересная и имеет определённые перспективы.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.