Top.Mail.Ru

Почему бы на электромобильный рынок России не пригласить китайцев?

Демарш западных автопроизводителей показал, что надеяться на западные технологии и пользоваться западным автопромом чревато последствиями. Технологии могут быть использованы в качестве санкционной дубинки. Но европейцам не удастся вновь посадить нас на лошадей и автомобили старой, советской разработки, хотя последнее будет уже непросто. Несмотря на то, что советский автопром отличался отличной ремонтопригодностью, был прост в использовании и в отечественные машины можно было заливать топливо не самого высокого качества.

Сами снесли ЗИЛ, АЗЛК и многие другие предприятия, косвенно и прямо связанные с промышленностью. Возникает дилемма, как создать автопром (электромобильный тоже), который бы не зависел никак от западных концернов? Восстанавливать старые заводы и возрождать старые марки путём качественного рестайлинга и форсирования моторов или создавать на базе перспективных идей новый модельный ряд — вопрос не из лёгких, но даже если и идти по этому пути, то он будет непростой и потребует много времени.

Почему бы на электромобильный рынок России не пригласить китайцев?
pixabay.com

Почему бы не договориться с китайскими товарищами и не наладить отвёрточную сборку китайских машин, которые никак не зависят от Запада? Если в России развернуть масштабное производство китайских машин, в том числе и электромобилей и предоставить им существенные налоговые льготы, то мы получим в скором времени качественные машины за приемлемые деньги. Тем, кто утверждает, что китайские машины не так надёжны, как западные, ответим, что не немецкий марсоход успешно работает на Марсе, а китайский.

Китай уже достиг того технологического уровня, когда и нам можно полагаться на надёжность их техники. Не будем приводить примеры того, как Китай успешно создаёт беспилотные электромобили. Одновременно с этим создадутся новые рабочие места, а европейцы приостановкой работы автогигантов, как например Renault сами себя накажут, лишившись перспективного рынка.

Не пора ли развернуться на Восток, при этом попутно создавая своё?

Автор: главный редактор портала «Неизвестная Московия«

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.