Top.Mail.Ru

Создан одноместный летающий прототип для узких городских улиц

Будущее футурологи рисуют разное будущее, но ясно одно, что здания будут выше, скученность населения будет больше, а приоритет будет отдан общественному транспорту. Это уже сейчас наглядно видно. Но общественный транспорт назвать комфортным видом перемещения в условиях утренней и вечерней маятников миграции, когда перемещается большое количество населения сложно.

Поэтому конструкторы стали придумывать новые виде транспорта, которые можно назвать ёмким термином – электрифицированные средства индивидуальной мобильности, где ещё в отдельный сегмент можно вынести микромобильные средства перемещения, например электроскейт. Последние не совсем удобные для большинства, так как на них надо стоять, желательно носить специальную экипировки и более высокий риск травматизма. Это более молодёжные и спортивные средства для молодёжи.

В основе средств индивидуальной мобильности лежит принцип «табуретки на колёсах». То есть, в сидячем положении с приличным запасом хода и без шума можно с крейсерской скоростью перемещаться до работы и обратно из одного района в другой. Это удобней велосипеда, так как не надо крутить педали и более миниатюрные габариты. Речь, естественно идёт об электросамокатах. Чрезвычайно популярном средством городской индивидуальной мобильности.

Теперь представьте себе, что вместе колёс к «табуретке» приделать пропеллеры. Что получится? Мы уже слышали о создании прототипов разнокалиберных беспилотных такси, которые показывают приличные результаты. Теперь настало время создавать и летающие одноместные средства.

Создан одноместный летающий прототип для узких городских улиц

Представленный в настоящее время eVTOL способен летать по воздуху со скоростью 257 км/ч и преодолевать расстояние около 80 км. Сложно сказать пойдёт ли подобный аппарат в серийное производство, но уже хороший задел уже сделан. Летать с крыши на крыгу высотки будет очень удобно и гораздо дешевле вертолёта.

Больше пробок боятся не стоит. Обязательно посмотрите видео. Аппарат демонстрирует прекрасную управляемость. Единственно сомнение вызывает способность противостоять сильному боковому ветру, но с другой стороны в городе дует не как в чистом поле.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.