Top.Mail.Ru

Ставку надо делать на разработку отечественных газомоторных автомобилей

Писать правду легко, но понять очевидное дано не всем. Несмотря на то, что идея нашего портала заниматься популяризацией новых технологий. Мы стараемся быть объективными и непредвзятыми в своих аналитических материалах. То, что будущее всех стран электромобили — это факт. Вопрос только в какой перспективе это будет. На Западе уже сейчас идёт процесс полным ходом, в России в краткосрочной перспективе пока нет. Почему так? Поговорим о предпосылках и причинах.

СССР был самодостаточной державой – свои самолёты, машины станки. Когда-то в Москве были такие гиганты как ЗИЛ и АЗЛК, они были настоящей автомобильной наковальней и насыщали народное хозяйство и граждан автотранспортом. Да машины проигрывали импортным аналогам практически по всем параметрам кроме одного, что были ремонтнопригодны и их можно было ремонтировать в гаражах своими руками.

Но наш автопром просто не выдержал конкуренции или были какие-то другие причины, по которым, например, Москва лишилась своих автогигантов. Можно сказать, что было какое-то потаённое низкопоклонство перед западной техникой. Например, автомобиль «москвич» переводили так – можешь отъехать сто километров и чинить. Было что называли и «ведро с гайками».  Западное преподносилось как некий эталон качества.

На самом деле всё было не только в технологической отсталости отечественного автопрома, но и вероятно грамотной работой западных маркетологов. В результате мы получили конвейерную сборку из машинокомплектов, своё позакрывали, а солидный кусок автомобильного рынка стали контролировать бренды коллективного Запада.

Сейчас вырисовываются четыре варианта:

— ничего не делать и ждать западные поставки автомобилей

— запускать в производство старые отечественные модели и одновременно с этим заниматься их глубоким рестайлингом

— разрабатывать с нуля полностью новые модели

— вступить в коллаборацию с Китаем и создавать совместные производства, где должна быть существенная доля отечественных комплектующих

— насытить рынок китайскими машинами предоставим китайцам существенные преференции

Ставку надо делать на разработку отечественных газомоторных автомобилей

Теперь про отечественные электромобили. Чтобы электромобиль стал народным должна быть налажена хорошая дилерская и сервисная сеть. Он должен быть доступен по цене и качеству, кроме того должна быть развита сеть зарядных станций. Кроме того, электромобиль должен быть адаптирован под суровые условия России: климат и просёлочные дороги. Пример хорошего электромобиля — это Тесла, но много ли таких электромашин вы видите в своих дворах? В наших дворах иномарки экономкласса, значит и создавать надо то, что по карману большинству.

По нашему мнению, сейчас более рационально создавать отечественные гибриды на газомоторном топливе. Почему спросите вы? Мы уже говорили об этом в статье «Есть ли будущее за газомоторным топливом?» На самом деле мы не ставим точку в данном материале. Возможно ваше мнение в комментариях будет более объективным. Пишите, в споре рождается истина.

Главный редактор портала «Неизвестная Московия».

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.