Top.Mail.Ru

4680 новый «калибр» аккумуляторов

Panasonic планирует начать массовое производство аккумуляторных батарей Tesla 4680 в апреле 2023 года. Также планируется установить две дополнительные производственные линии и мощности на заводе компании в Вакаяме. Также ходят слухи, что Panasonic планирует построить крупную гигафабрику где-то в США. Кроме того, Panasonic настраивает в Японии прототип производственной линии аккумуляторов.

4680 новый "калибр" аккумуляторов

Bloomberg сообщает, что Panasonic находится на пути к тому, чтобы стать крупным производителем новой и более мощной батареи Tesla; со ссылкой на недавнее интервью с генеральным директором Panasonic Кадзуо Таданобу в штаб-квартире Panasonic в Осаке.

Таданобу рассказал о проблемах разработки аккумуляторных элементов 4680. Он сказал, что последние несколько месяцев они «потребовали огромное количество выносливости».

Он добавил, что, хотя обычно пытаются найти различные способы добавить больше энергии к уже существующим размерам ячеек, изменение типичной формы батареи «требовало значительных усилий». Tesla, согласно отчету, признала, что новые батареи соответствуют уровню производительности, к которому она стремится.

Таданобу рассказал о новом заводе, отметив, что еще ничего не решено. Он сказал, что расположение возможных новых заводов будет оцениваться на основе инфраструктуры этих областей. В настоящее время, по его словам, Panasonic сосредоточена на создании «прочной основы» для будущего производства аккумуляторов на заводе в Вакаяме.

Таданобу рассказал о твердом убеждении Panasonic в том, что аккумуляторные батареи изменят мир транспорта. Они окажут «значительное влияние» на снижение стоимости электромобилей и обеспечение их широкого распространения. Это поможет снизить выбросы углерода по всему миру. Он добавил, что «электрификация транспортных средств — это самая влиятельная революция, которая происходит в нашем обществе».

Одним из важнейших факторов является безопасность. Таданобу отметил, что внимание компании к безопасности помогает ей сохранять преимущество при движении вперед — даже несмотря на то, что Tesla производит свои собственные элементы 4680. Также ходят слухи, что другие конкуренты думают о выпуске собственных элементов 4680.

По данным PanDaily, крупные китайские производители аккумуляторов, такие как CATL, BAK Battery и EVE, планируют массовое производство аккумуляторных элементов 4680. Последние два строят инфраструктуру для производства никель-кобальт-марганцевых аккумуляторов диаметром 46 миллиметров при длине 80 миллиметров.

Преимущество Panasonic, по словам Танобу, заключается в его способности «использовать мастерство для обеспечения безопасности даже при повышении производительности батареи».

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.