Top.Mail.Ru

Можно ли придумать метро, где рельсы не снизу, а сверху?

В Китае технологию магнитной левитации на железной дороге развивают уже много лет. Наконец им удалось создать поезд, который буквально парит в воздухе, и не нуждается в тяговой системе. Он называется Skytrain. Создан в китайском Ухане. Хотя похожие поезда уже давно ходят в нескольких городах в разных частях мира, в том числе в самом Поднебесной, тем не менее, данная технология превосходит их.

Можно ли придумать метро, где рельсы не снизу, а сверху?
Transrapid 09 на испытательном полигоне Emsland в Нижней Саксонии, Германия Маглев — https://ru.abcdef.wiki/wiki/Maglev

Университет науки и технологий Цзянси и Китайская железнодорожная научно-промышленная заявили, что их разработки имеют огромное преимущество перед конкурирующими проектами. Skytrain не только может двигаться в несколько раз быстрее, чем обычные подвесные поезда или трамваи, но и во много раз дешевле в эксплуатации, чем метро.

Skytrain превосходит метро во всех смыслах. Поездки на на нём безопасны, тихи и удобны. Поезд полностью автономен, но на борту может находиться оператор. На данный момент автомобиль адаптирован для движения со скоростью 120 км /ч. В городских условиях этого достаточно, чтобы эффективно перевозить людей между ключевыми точками.

Создатели проекта сообщают, что Skytrain уже прошёл сложные испытания. Он успешно проехал более 7000 километров по городам Китая. Власти намерены построить еще тысячу маршрутов под Skytrain. Предполагается, что благодаря этой технологии можно будет решить проблему пробок, лучше позаботиться об окружающей среде и сэкономить на расширении транспортной инфраструктуры.

Строительство линии Skytrain стоит в пять раз дешевле стоимости постройки городского метро. При землетрясении или стихийном бедствии метро долго восстанавливать, могут потребоваться месяцы, а наземную инфраструктуру Skytrain можно будет заменить за несколько недель.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.