Top.Mail.Ru

Главный миф об аккумуляторах нивелирован или электрическая нить Ариадны

Уважаемые читатели в прошлой статье мы в виде ликбеза пытались разрушить миф о дальности хода электромашин и эта темы вызвала весьма бурную реакцию со стороны деревенских жителей, которые предпочитают классику от Автоваза. Все приведённые доводы нивелировались слухами и домыслами. Ни один из комментаторов, как видно из комментариев, не сидел за рулём Теслы. Тем не менее нам удалось главное — перевести слухи, переведённые в разряд догм, в область дискуссии.

Главный миф об аккумуляторах нивелирован или электрическая нить Ариадны

Не всем учились в ВУЗах, но есть «железобетонные» аргументы, что марсоходы (электромашины с солнечными панелями) бороздят безжизненный Марс и не ломаются. Даже самая скверная сельская дорога не сравнится с марсианскими пустошами. Теперь наша задача рассказать об аккумуляторах и что они со времён Горбачёва претерпели существенные изменения. Надеюсь наш второй ликбез перевернёт представление этих людей.

Современная наука дошла до того, чтобы создали аккумулятор длиной 140 м. Нет это не что-то громоздкое, как первые советские компьютеры, а специальная «нить». Это настоящие гибкие батареи которые могут принять практически любую форму. Их вполне можно будет вшивать в одежду и они станут скорее всего обязательным атрибутом одежды будущего. Инженеры из MIT только что представили очень интересное решение на этот счёт, и речь идет о гибком аккумуляторе длиной 140 метров.

Недавно ученые из Университета Британской Колумбии представили гибкие батареи емкостью 160 мАч. Они способны выдержать до 39 циклов стирки в классической стиральной машине (домашняя и промышленные). Эта текстильная литий-ионная батарея, которая имеет толщину всего несколько сотен микрон, но имеет длину до 140 метров. Теперь её можно заряжать, интегрировать с одеждой, стирать и производить еще большей длины, до километра!

Возможности открывают безграничные.Чем новый метод отличается от предыдущих, ведь текстильные батарейки мы уже видели раньше? Команда объясняет, что вместо того, чтобы наклеить необходимые элементы на волокна ткани, они закрыли их внутри, покрывав защитным покрытием. Учёные использовали современные гелевые электроды и гелевый электролит, что делает аккумулятор пожаробезопасным.

Главное чтобы костючик сидел.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.